ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА

ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ НА СПЕЦИАЛЬНОСТИ МАГИСТРАТУРЫ ТАШКЕНТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЮРИДИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Уважаемые абитуриенты магистратуры!

      Теперь Вы можете отправить заявление о приеме документов в магистратуру Ташкентского государственного юридического университета в электронной форме. Хотим напомнить, что отправленное Вами заявление носит официальный характер.

       В этой связи просим Вас указать в заявлении:
фамилию, имя, отчество полностью; сведения о постоянном месте жительства, номер телефона; название, адрес и дату окончания вуза; серию и номер диплома (если диплом с отличием - указать); наименование выбранной специальности; язык обучения; В этой связи просим Вас указать в заявлении: фамилию, имя, отчество полностью; сведения о постоянном месте жительства, номер телефона; название, адрес и дату окончания вуза; серию и номер диплома (если диплом с отличием - указать); наименование выбранной специальности; язык обучения;

       в случае предоставления всех необходимых документов в соответствии с установленными требованиями, в течение 72 часов Ваше заявление регистрируется с присвоением ему соответствующего номера, далее на Вашу электронную почту будет отправлено сообщение о представлении оригиналов документов в установленные сроки.

Также хотим напомнить, что Вам могут отказать в регистрации заявления в течение 72 часов после его подачи на следующих основаниях:

  если в заявлении даны неверные сведения;
  если документы, прилагаемые к заявлению, по качеству, содержанию и техническим параметрам не отвечают установленным требованиям;
  если выбранная специальность не соответствует диплому.

      В случае отказа в регистрации заявления Вам направляется соответствующее оповещение по указанному Вами адресу электронной почты .

      Данные требования установлены в соответствие с действующим законодательством Республики Узбекистан.