Электронная Система

ДЛЯ ПРИЕМА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В БАКАЛАВРИАТ И АБИТУРИЕНТОВ НА СПЕЦИАЛЬНОСТИ МАГИСТРАТУРЫ ТАШКЕНТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЮРИДИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Уважаемые иностранные граждане!

Вам предоставляется возможность отправки заявления о приеме в бакалавриат Ташкентского государственного юридического университета в электронной форме. Хотим напомнить, что направляемое Вами заявление является официальным.

В этой связи обратите внимание на следующее.

1. В заявлении Вам необходимо указать фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства, дате и месте рождения, о паспортных данных, направлении образования, языке и форме обучения, о полученном образовании, об участии в международных и республиканских олимпиадах, конкурсах и спортивных соревнованиях (если принимал участие), также поставить отметку об ознакомлении с порядком проведения собеседования.

2. В случае представления всех необходимых документов в соответствии с установленными требованиями, в течение 72 часов Ваше заявление регистрируется посредством присвоения ему уникального номера и Вам по электронной почте сообщается о необходимости представления оригиналов документов в установленные сроки.

3. Также хотим напомнить, что Вам могут отказать в регистрации заявления в течение 72 часов после его подачи на следующих основаниях:

 в случае некорректности сведений, содержащихся в заявлении;
 если документы, прилагаемые к заявлению, по качеству,
содержанию и техническим параметрам не
соответствуют установленным требованиям.

В случае отказа в регистрации Вашего заявления по указанному в заявлении адресу электронной почты направляется соответствующее оповещение.

Данные требования установлены, исходя из законодательства Республики Узбекистан.




Уважаемые абитуриенты магистратуры!

      Вам предоставляется возможность отправки заявления о приеме в магистратуру Ташкентского государственного юридического университета в электронной форме. Хотим напомнить, что направляемое Вами заявление является официальным.

      В этой связи обратите внимание на следующее:
в заявлении Вам следует указать фамилию, имя, отчество, сведения о постоянном месте жительства, номер телефона, наименование, адрес и дату окончания ВУЗа, серию и номер диплома (если диплом с отличием - указать), наименование специальности, на которую Вы сдаете документы, язык обучения, каким иностранным языком Вы владеете, паспортные данные, пол, дату и место рождения, национальность, сведения о деятельности до поступления на учёбу и общем трудовом стаже, о себе и родителях, а также поставить отметку об ознакомлении с порядком проведения экзамена;

      в случае представления всех необходимых документов в соответствии с установленными требованиями, в течение 72 часов Ваше заявление регистрируется посредством присвоения ему уникального номера и Вам по электронной почте сообщается о необходимости представления оригиналов документов в установленные сроки.

Также хотим напомнить, что Вам могут отказать в регистрации заявления в течение 72 часов после его подачи на следующих основаниях:

 в случае некорректности сведений, содержащихся в заявлении;
 если документы, прилагаемые к заявлению, по качеству, содержанию и техническим параметрам не соответствуют установленным требованиям;  если специальность не соответствуеть по диплому.

      В случае отказа в регистрации Вашего заявления по указанному в заявлении адресу электронной почты направляется соответствующее оповещение.

      Данные требования установлены, исходя из законодательства Республики Узбекистан.